Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Печать

Районная интеллектуальная игра «РИСК»

вкл. .

В последний день осени, 30 ноября, районный волонтёрский центр "Луч" собрал 6 команд школ района, которые пошли на РИСК.

РИСК - Разум. Интуиция. Скорость. Команда.

Риск - это интеллектуальная игра, которая не только проверяет знания собравшихся, но и даёт возможность узнать интересные факты и получить знания.

Ребята из Грибановских школ №2, №3, №4, Верхнекарачанской, Нижнекарачанской школ, школы №166 продемонстрировали свою эрудицию и знания.

Игра состояла из трех блоков: музыка, кино, история. И за каждый правильный ответ команда могла заработать 1 балл. В ходе игры было задано 20 вопросов.

По итогам, 1 место заняла команда школы №166 г.Воронеж-45 (руководитель Свищева Ю.В);
2 место - Грибановская СОШ №2 (руководитель Чеботкова Е.Н.);
3 место - Грибановская СОШ №3 (руководитель Горемыкина Е.Ю.).

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Руководитель РВЦ «Луч» Ливчикова Е.В.

vg9I-4tQiGM.jpg

Печать

Юнармейцы исполнили «Катюшу».

вкл. .

Ребята из военно-патриотических клубов «Юнармеец»,  «Орленок» и «Витязь» Грибановского района присоединились к Всероссийскому флешмобу «КАТЮША». Юнармейцы исполнили известную песню в значимых местах своей малой Родины.

Старт акции дали 21 октября 2018 года юнармейцы города Москвы, Начальник Главного штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ», Герой Российской Федерации, летчик – космонавт Роман Юрьевич Романенко и руководитель аппарата ВВПОД «ЮНАРМИЯ», олимпийская чемпионка Елена Владимировна Слесаренко.

Олеся Продан, методист

20181114_105855.jpg

Печать

Осень золотая!

вкл. .

2 ноября в Грибановском Центре детского творчества состоялся конкурс «Здравствуй, осень золотая!». Конкурс проходил по трех номинациям: «Живопись», «Творческая работа», «Стихотворение». Участниками конкурса стали 117 обучающихся из 19 образовательных учреждений в возрасте от 5 до 17лет.

В номинации «Живопись» сюжетом для творчества стал осенний пруд и дары осени. В номинации «Творческая работа» участники Конкурса проявили свою фантазию, выдумку, мастерство в изготовлении поделок из природного материала.В номинации «Стихотворение»прозвучали поэтические произведения о красоте родного края в осеннюю пору.

Конкурсные работы отличались интересными идеями, сказочными осенними пейзажами, проникновенной поэтической философией.

В номинации «Творческая работа» победителями сталиСавчук Денис из Верхнекарачанского детского сада (воспитательБеляева Лариса Анатольевна);Волкодаева Алеся изБольшеалабухской школы (педагогКопытова Наталия Александровна); Шабан -Оглы Рамзана изНижнекарачанскойшколы(педагогНырова Юлия Алексеевна);Мамедов Магомед из Кутковской школы (педагог Грушевский Александр Евгеньевич);Иванова Татьяна из Грибановскойшколы № 2 (педагог - Мальцева Ольга Петровна).

В номинации «Живопись» победилиЯсиневская Вероника из Грибановского детского сада № 1(воспитатель Гордеева Алла Николаевна); Ерофеев Иваниз Грибановского детского сада № 1 (воспитатель Колпакова Ольга Михайловна); Пономарёва Мария из Грибановского ЦДТ (педагог Дуплищева Елена Загитовна);Некрылова Софья из Грибановская СОШ № 3 (педагог Прохоренко Татьяна Николаевна);Новокрещенова Полина из Грибановского ЦДТ (педагог Ахмедова Любовь Александровна).

В номинации «Стихотворение»победили Бурцева Лиза из Грибановского детского сада № 1(воспитатель- Кудрявцева Ольга Николаевна);Окорокова Маша из Грибановского детского сада № 1 (воспитательКолпакова Ольга Михайловна), Козлова Валерия изГрибановскойшкола № 2 (педагог Бурцева Галина Валерьевна);АрсамаковаАминат из Нижнекарачанской школа (педагогШипилова Ольга Михайловна);Пальчунова Елизавета из Листопадовской школа (педагог Слабженинова Людмила Викторовна);Худякова Ксения из Среднекарачанской школы(педагог Быкова Наталья Анатольевна).

Елена Кругова

Печать

Охрана труда глазами детей

вкл. .

В октябре 2018 года в Грибановском Центре детского творчества прошел районный этап областного конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей». Конкурс проводился с целью формирования у подрастающего поколения понимания безопасности труда, развития творческих способностей и проведения ранней профилактики бытового и производственного травматизма.

В конкурсе приняли участие 47 обучающихся из 9 образовательных учреждений. На конкурс были представлены детские рисунки, которые отображали безопасное поведение в школе, охрану труда родителей, призывы работать безопасно для разных профессий.

В возрастной категории 7-9 лет победителями стали: Нерушев Дмитрий из школы № 166 – (педагог Молодых Е.Ф.); Новокщенов Егор и Гавриш Ульяна из Кутковской школы (педагог Новокщенов А.В.), Подколзина Алена из Грибановского ЦДТ (педагог Золотухина Е.В.); Пономарева Мария из Грибановской школы № 4 (педагог Куликова Е.В.); Щербакова Кира из Грибановской школы № 2  (педагог Бурцева Г.В.)

В возрастной категории 10-15 лет победителями стали: Новокрещенова Полина из Грибановский ЦДТ (педагог Ахмедова Л.А.); Матющенко Ангелина из Листопадовской школы (педагог Матющенко Т.Н.); Кокова Анита из Грибановского центра реабилитации несовершеннолетних (педагог Ожерельева Л.И.); Колчева Валентина и  Бердникова Анжела из Малоалабухской школы (педагог Попова Т.Н.); Воронкина Анастасия из Грибановского ЦДТ (педагог Дуплищева Е.З.)

Елена Кругова, методист
Печать

Инновации в дополнительном образовании.

вкл. .

     Делегация из Воронежской области приняла участие во Всероссийском семинаре по распространению эффективных моделей электронного и дистанционного обучения, который прошел 20 октября в городе Грозном Чеченской Республики. В составе делегации на семинаре побывала Черенкова Нина Петровна, директор Грибановского Центра детского творчества, руководитель Муниципального опорного центра по реализации проекта «Доступное дополнительное образование».

Центральной темой семинара стало дистанционное обучение, были проанализированы механизмы его организации, а также условия создания цифровой образовательной среды, которая открывает новые возможности для решения профессиональных задач.

В ходе обсуждений неоднократно отмечали, что современному педагогу необходимо владеть информационно – коммуникативными технологиями на самом высоком уровне, чтобы помогать ученикам в освоении информационных ресурсов, а не просить помощи у них.

В рамках семинара были также рассмотрены модели  сетевого взаимодействия организаций общего и  дополнительного образования, способы перехода к дистанционному обучению и цифровому образованию.

Семинар стал площадкой для обмена опытом разных регионов по внедрению инновации в развитии системы дополнительного образования. Всего в мероприятии приняли участие 267 участников из 9 регионов Российской Федерации.