Показатели
Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, Воронежской области:
- перечень общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности которых в системе рейтингования составляет менее 50% от максимально возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году идентификации;
- динамика индекса низких результатов ШНОР и/ или ШНСУ по процедурам (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) для каждого предмета в данной параллели;
-доля педагогических работников ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/ предметных компетенций;
- процентная доля педагогических работников ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);
- количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь;
- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях (пороговое значение – более 30% от общей численности обучающихся);
- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя являются безработными (пороговое значение – более 10% от общей численности обучающихся);
- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях, где единственный родитель является безработным (пороговое значение – более 5% от общей численности обучающихся);
- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя (единственный родитель) не имеют(ет) высшего образования (пороговое значение – более 70% от общей численности обучающихся);
- процентная доля обучающихся, проживающих в неблагоустроенных условиях (пороговое значение – более 20% от общей численности обучающихся);
- численность обучающихся, для которых русский язык не является родным (пороговое значение – положительное значение);
- численность обучающихся из числа переселенцев (пороговое значение – положительное значение);
- количество правонарушений, совершенных обучающимися (пороговое значение – положительное значение);
- наличие обучающихся, стоящих на учете в наркологическом диспансере (пороговое значение – положительное значение);
- процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающая положительную динамику образовательных результатов обучающихся.