Печать

Мониторинг показателей

вкл. .

Мониторинг состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, направлен на получение информации по показателям:

- перечень общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности которых в системе рейтингования составляет менее 50% от максимально возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году идентификации;

- динамика индекса низких результатов ШНОР и/ или ШНСУ по процедурам (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) для каждого предмета в данной параллели;

-доля педагогических работников ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/ предметных компетенций;

- процентная доля педагогических работников ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);

- количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;

- количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь;

- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях (пороговое значение – более 30% от общей численности обучающихся);

- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя являются безработными (пороговое значение – более 10% от общей численности обучающихся);

- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях, где единственный родитель является безработным (пороговое значение – более 5% от общей численности обучающихся);

- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в семьях, где оба родителя (единственный родитель) не имеют(ет) высшего образования (пороговое значение – более 70% от общей численности обучающихся);

- процентная доля обучающихся, проживающих в неблагоустроенных условиях (пороговое значение – более 20% от общей численности обучающихся);

- численность обучающихся, для которых русский язык не является родным (пороговое значение – положительное значение);

- численность обучающихся из числа переселенцев (пороговое значение – положительное значение);

- количество правонарушений, совершенных обучающимися (пороговое значение – положительное значение);

- наличие обучающихся, стоящих на учете в наркологическом диспансере (пороговое значение – положительное значение);

- процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающая положительную динамику образовательных результатов обучающихся.

Приказ №348 от 26. 03. 2021 г. "Об организации проведения диагностических и мониторинговых процедур в школах-участниках проектов методической помощи школам с низкими результатами обучения и "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово-экономических и материально-технических условий" в 2021 году"

Приказ №311 от 22. 03. 2021 г. "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами) - участников регионального проекта "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово-экономических и материально-технических условий" в 2021 году"

Письмо отдела по образованию и молодежной политике от 31.03.2021 г. №359

Приказ ДОНиМП от 19.06.2020 № 554 «Об утверждении итогов входного мониторинга»

Приказ №511 от 09. 06. 2020 г. "О проведении входного мониторинга"

Приказ ДОНиМП от 25.05.2020 № 476

Письмо ВИРО им. Н.Ф. Бунакова от 02.03.2020 № 01-12/216

Приказ 348 от 26.03.2021

Приказ 311 Повышение качества образования

Письмо отдела №359 Кадровые условия школ

Приказ ДОНиМП № 554 от 19.06.2020

Приказ ДОНиМП 511 от 09_06_2020 о проведении аналитического исследовани

Приказ ДОНиМП № 476 от 25.05.2020 по 2.2

Письмо о направлении результатов диагностики-Грибановский район

Результаты диагности учителя