Показатели
Показатели сбора информации, используемые в системе обеспечения профессионального развития педагогических работников Грибановского муниципального района Воронежской области:
- процентная доля педагогов/учителей (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов/учителей (в разрезе учебных предметов);
- процентная доля педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования, разработанные и реализованные в регионе на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов педагогов, от общего количества педагогов, освоивших программы дополнительного профессионального образования;
- доля индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов;
- доля педагогических работников, охваченных адресными программами повышения квалификации, разработанными на основе диагностики профессиональных дефицитов;
- процентная доля педагогических работников/ учителей, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в дистанционной форме, от общего количества педагогов/ учителей;
- процентная доля педагогов, включенных в сетевые сообщества, от общего числа педагогов;
- процентная доля педагогических работников, вошедших в методический актив, от общего числа педагогических работников;
- процентная доля педагогических работников, привлекаемых для работы в центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, от общего числа педагогических работников;
- процентная доля молодых педагогов, охваченных мероприятиями в рамках проектов по поддержке молодых педагогов, от общего числа молодых педагогов;
- количество индивидуальных программ наставничества, разработанных и утвержденных ОО;
- процентная доля педагогов, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогов;
- процентная доля специалистов, прошедших программу переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, от общего количества специалистов, прошедших различные программы переподготовки.